Перейти к содержимому


Фотография

[Оп.использования] Yamaha Tmax


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 OFFLINE   QQZ

QQZ

    Старожил

  • СИМовод
  • 4204 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Сергей
  • ГородЧкаловский
  • Колёса:Yamaha Tmax 530

Отправлено 10 June 2012 - 14:27

Кароче личка обвалилась от количества запросов на отчет о Тмаксе. Настебал немного, вываливаю. [off]Если набрать в Яндексе «самый лучший скутер», то в большинстве обзоров вы увидите аббревиатуру Yamaha Tmax. Не выдумываю. Сам курил Яндекс в этом направлении. Муха – это некая свободно конвертируемая валюта в мире скутеров. Если есть лишние деньги, переведи их в Муху. Всегда продашь легко и не в ущерб. Почему она занимает такое прочное положение в нише? А хрен его знает. Многие скутерасты скрашивают ей тягу по драйву. А некоторые гонщики скрашивают ей похоть по комфорту. Золотая середина! А вот что лучше: иметь универсальный аппарат или 2 аппарата на разные случаи жизни? А хрен его знает. Каждый сам решает. Что в Мухе такого, что можно сказать что это золотая середина и купив ее, вы будете по любому довольны? А хрен его знает. Ничего в ней такого и нет. Обычный мот, в который засунули варик и чемодан. Да и не будете вы полюбасу довольны. Если вы ищете диван, вы будете ее продавать через 2 дня. Если вы ищете мот, то через 3. Вот такая канитель. Вот такой писсимистический прогноз. Но как же она стала супер валютой, если она вообще никому не подходит. А хрен его знает. Скорей всего потому, что аппарат рулится лучше среди скутов. Почти как моц. Кто переборет себя и не продаст на второй день, тот вкурит через пару недель и потом за уши не оттащишь. Ее надо вкуривать, первое впечатление может не понравиться. А может и понравится. А хрен его знает. Но в любом случае, выведи ее, родимую, на МКАд или ТТК и начинай курить на околозвуковых скоростях. Желательно догнать какой-нибудь спорт на более-менее запомоенном четырехколесными гробами участке и показать ему кто тут хозяин. Скажете невозможно? Курите Мух! И все станет реальностью. Я тоже думал невозможно. У Мухи при открытии ручки пинок под зад в диапозоне от 0 до 140. И никакого ножного дрочефитнеса. Догоняешь спорта и сигналишь ему, типа «Лыжню, сынок, Папа едет!». И так пока он не уступит. Потом когда он увидит, кто его обошел, он с матюгами за вами погонится, но вы зеркала прижмите и в дамки! Первую свою Муху я урвал в Мистер Жмото. Случайно зашел, случайно спросил насчет тесдрайва, случайно получил утвердительный ответ, случайно нашел в кармане залог и поехал. Прикололо! Я кроме карбового Джоя тогда ничего не знал, а тут такая ракета, устойчивая и твердо стоящая на колесах. Расхлябанности и разболтанности жорика даже намека нет. Моща и точность руления. Забрал и поехал домой. Жорик остался брошенным в Мр.Жмото, жалобно поскуливая и с опаской поглядывая на местных ухарей на спортах и круизерах. Потом, забирая его, мне его стало жалко и я решил его пока не скидывать. Иногда так бывает жалко первую испорченную тобой девку. Я был технически отсталым тогда (да и щас в принципе), но даже мне было ясно, что Муха журчит ромно и без намека на проблемы с двиглом. Шестое чувство безошибочно определяет четкость работы мотора. Особенно если его пульсации соответствуют биениям вашего внутреннего ритма. В моем случае Муха попала в резонанс! По крайней мере через 2 недели взаимных обнюхиваний она открыла мне свой секрет. Я понял что благодаря ей я скакнул в совершенствовании техники пилотирования на качественно новый уровень. Продолжи я ездить на Джое, я бы так и топтался бы на одном месте. В качестве лирического отступления. Пошел как-то на курсы механику понюхать, там спросили «на чем ездил?», сказал что на поллитровом скуте. Начали воротить от меня носы. Когда я достал бабки, начали нехотя меня учить азам. Все их азы я исполнил на Сибихе 400 с первого раза. Чему они нашли свое объяснение: типа я - трепло, на моте катался и не мало, только зачем то начал вилять и водить за нос. Я им еще раз сказал: Емаха Тмакс и больше ни хрена. Остались при своих: каждый посчитал другого треплом. Вернее они меня треплом, а я их просто дятлами. На первой своей Мухе я съездил в кругосветное путешествие Москва-Анапа-Москва. До Ростова я долетел в каком-то полунаркотическом состоянии шумахерности! Выехал спокойно и думал буду ехать тянуть бак на максимальный пробег. Какой там нахер! Первый же обогнавший меня джипарь был захвачен радаром как цель к уничтожению и несколько таких жертв я вел всю дорогу до Ростова. Трасса была более менее пустынна (2009). Они меня догоняли пока я заправлялся или жрал. И я снова бросался в бой. В голове вертелась только одна фраза: ФАК ФЬЮИЛ ЭКОНОМИ! Посередине маршрута у меня загорелась красная лампочка, нагнавшая мне, чайнику, холоду в жопу! Целый час я чесал репу на обочине, пока наконец Отцы с Тмакс-клуба мне не объяснили что это просто будильник замены ремня. Слава, аллаху, гонка продолжается! Я рванул дальше что дурак, потому как меня обошел даже пассатик, который был натянут еще в московской области. Вобщем эта японская мадемуазель за ту поездку подлила мне адреналину литров 20 в пересчете на чистый алкоголь. Я когда приехал на море и встретился с семьей, они дружно отметили мою полную невменяемость. У меня начался отходняк. Вообще уже вечером изрядно датый вышел поболтать с ней и все что смог сказать это: «ни хера себе ты валишь в таком режиме полторы тыщи км и хоть бы чо тебе, Жорик бы наверно уже развалился бы на комплектующие». (Ну валил я где то чесно говоря 140 в среднем, иногда 160, но мне тогда казалось это сумасшедшим драйвом. Сейчас меня конечно этим не возбудишь. Стало как то все более рутинно). Вобщем в Анапе Муха собирает зевак 3 штуки каждые 5 минут. 1 жирный, два помельче. Все что отличается от китайского полтоса для той местности диковинка. Озвучка цены нового – удар по ихней психике, сравнимый с ударом серпом по яйцам. Катался вобщем я все лето и не парился, но подвернулся покупатель, типа сымай с учета, я тебе высылаю залог, а ты гони мне ее в Ростов своим ходом. Мухе это не понравилось и как я поехал сымать ее с учета, на первом же перекрестке она четверку в бочину как даст. Я ей такой: ты зачем, гадина, машину, поцарапала. А она лежит со смятой вилкой и прикидывается мертвой. Чо делать, оживил я ее. Плясал месяц вокруг нее в диком шаманском танце с бубнами и краскопультами. Снова начала выезжать на дороги. Сначала по району, потом окрепла настолько, что и на МкаД ее потянуло. Но осталась она хромой немного на левую сторону. На скоростях ниже 40 руль неприятно вело влево. Стал задумываться я о продаже, да так и продал не успев опомнится. А потом пожалел кстати, когда следом купил новый ГТС300. Про вторую Муху рассказывать? Урвал в Позитифф-Мото. Это был суперский мопед. Продал я его с месяц назад и когда она уехала с новым пилотом, меня на слезу прошибло. И так тоскливо стало от своей никчемности. Чо ты за тупая барыга, говорил я себе, все барыжишь и барыжишь! Чо не хватает то? Муха то была эталонная. Вся свеже выкрашенная, отполированная до блеска кошачьих яиц, настроенная, отсинхроненная, откофренная. И чо самое главное – у нее был правильный руль. Это давало изумительную посадку. Феерическую посадку. Лучше мне сиделось только в детстве на горшке. По рассказам предков, я сидел на нем часами и тупо улыбался, периодически падая с него без всякой защиты и орошая окрестности комнаты детской неожиданностью. С тех пор я люблю хорошо посидеть на хорошем унитазе. И вот теперь у меня третья Муха. Третье поколение. Инжектор. Первые 2 были карбовые. В этой третьей Мухи все хорошо. Управление – феерия. Недостижымый идеал. Рулится двумя пальчиками и легким наклоном головы. Алюминевая рама – это вам не хухры-мыхры! На ней можно делать все. И всех! Но одного нет – посадки. Может дело в стоковом руле. Первые две были с тюненными рулями. Но менять руль на третьей Мухе – все равно что сносить Кремль только потому что там путен засел. Руль на третьей Мухе – произведение искусства! Он выглядит черезчур дорого. Сколько я буду на ней страдать от неудобности, не знаю. Может рост виноват. Может голова слишком тяжелая от хронического синдрома Дауна. Вся толпа ездит и ликует. А я не ликую. Я тоскую по карбовым своим Мухам. Вот бы их вернуть сейчас. Я бы в принципе бабки бы вернул за них. Одна жолтая как какаду, другая чорная с серебристыми полосками. Если бы мне бы их вернуть, я бы больше вообще ничего не покупал бы. На жолтой можно днем выехать с телкой. А на Чорной ночью шумахерить по пустынным окрестностям, наводя уЖос. А если придет фотка с камеры на которой ваша скорость 175 , можно сказать, что эта подделка, у меня совсем другая Муха. 2 разноцветных карбовых Мухи в гараже – это как раз и есть мой ответ на вопрос, заданный в начале. А теперь для тех, кто кому главное «сколько жрет» некоторые уточняющие подробности. Жрет в прогулочном режиме по трассе 4,5. В городе 5,5. На агрессивно открытой ручке 6-7. Это карб. Инжектор у меня жрет 4,5 в городе в спокойном темпе, на открытой ручке почему то опять таки 4,7, я хрен его знает, почему так мало. В обслуживании элементарна как два пальца. Масла каждые 5.000 км три литра. Мотул 5100. Можете морочится Мотулом 300V, и внушать себе что так лучше. Главное здесь – самовнушение. Масляный фильтр каждые 10.000км. Бензик любой. В инжектор периодически рекомендуют 95-й. Все в Мухе живет долго и качественно работает. Ремень минимум 20 тыщ. Без вариантов. Фильтр 15. С продувками. Есть еще 2 фильтра вариатора. Но менять их чаще чем в 20 тыщ смысла нет. Лучше помыть и обратно. Я их ни разу не менял, в общей сложности 40 тыщ отъездил на двух Мухах. Никаких проблем с вариком не было. Колоды по десятке минимум. Сцепа 40 тыщ, потом замена двух крайних дисков. Они не дорогие. Сцепа у мухи от мотоцикла, плавает в масле вместе с мотором. Только управлением этой сцепы занимается центробежное устройство типа варика, которое на определенных оборотах сцепу включает. Потом момент идет на длинный цепной редуктор, который тоже плавает в своем масле. Трансмиссионном. Менять раз в 10.000 по мануалу, но смысла ни разу не видел. Масло всегда чистое. Тот же кардан. Все больше особо нечего там мудрить. И ничего там больше не ломается. Слухи о слабом колене ходят, но остаются слухами. Следите за качеством и своевременной заменой масла и все будет пучком. Муха не любит старое масло. Достать все на Муху гораздо проще чем на Сим. Ибо там нет Велоситика, а есть клубни которые тащат по своим каналам все что вам потребуется в будущем. Подвеска на Мухе – еще один элемент кайфа. Она жесткая, но глотает всю мелочь, что кажется по ромной дороге едешь. И еще после Сима покажется, что едешь как по рельсам. Разметка практически не чувствуется. Колеи тоже не ощущаются. Ни у одной из пользованных мной Мух за все время эксплуатации не было замечено ни вибраций, ни дергатни при старте. Все ромно на всех режимах. Шумит много, но работает гладко. Везет мощьно! Самому ковыряться с Мухой – проще простого. Там все настолько продумано и интуитивно понятно в разборе, что не нужны мануалы и прочие видео для чайников. Воздуханы в Быкленде валяются по 1000р. Масляный фильтр там же по 300р. Колоды и ремень ну либо в Панавто задорого, либо у Лорда на заказ подешевле. Ремень 5.000р. Может уже дороже. Колоды вообще не знаю, один раз брал в Мр. Жмото по 1000р на передок, но у меня суппорток был от R1. Сцепу заменить не так уж дорого, два крайних диска по 600руб. плюс работа. Можно самому. Ну вот в принципе и все. ЭПИЛОГ. Седня ездил я на нескольких Мухах. На своей новенькой инжекторной до комиссионного магазина, обратно на Мухе того, кто купил мою новенькую. С места ручку откручиваю в пол и никаких эмоций. Заболел я кароче. Или пресытился по полной. Фана нет. Раньше как было: если не довелось весь день по Москве поколесить (или колесил на какой-нибудь шняге типа Жорика), вечером выгонял Муху и наводил шухер на окрестности своей деревни. Ныне все куда-то сдулось. Пора наверно литр брать. А то Фана нету. А без Фана жисть – не жизнь! [/off]
bigbar1.gif

Те кто перековал свои мечи на плуги - пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

#2 OFFLINE   Kozyban

Kozyban

    Идущий мимо

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Л

Отправлено 10 June 2012 - 14:48

[off]эх хорошее описание.........я только пересела с 125 китайца на 300 сим, а уже хочу т-max [/off] :laugh2:

#Kozyban #fotosnimalka www.fotosnimalka.ru 


#3 OFFLINE   Zuran

Zuran

    Опытный пользователь

  • SYM CLUB
  • 595 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Тел.:+7-925-171-28-92
  • Имя:Андрей
  • ГородЛюберцы
  • Колёса:Yamaha Majesty 400

Отправлено 10 June 2012 - 15:20

У меня у соседа по гаражу муха 10го года (ну что поделать, есть у человека деньги, есть :sarcastic: ), причем не обычная муха, а муха с мультиваром)) Так вот этой весной после того как купил ГТС, разговорились как-то и говрою дай-ка прокатиться на этой самой мухе, почему все ее такой опасной считают то, наподобие литра у мотов)) Понял, когда при открытии газа на 3/4 она ушла в вилли, и чето не очень хотела опускаться)) Честно была у меня в юности бесправной Ямаха Дивирсия, хоть и старенькая, но лошадок там поболе было, так вот даже она так в виили не стремилась и не ускорялась как этот скутер)) Понял, что видимо или я для такого скутера уже стар, или просто 5я точка говорит -"Не нужно тебе сток мощи, катай 21 л.с и наслаждайся")) Но на ГТС потом пару дней было скучно, ну не может он так, а жаль :sarcastic: ))
BM Smile 50 >>> Stels Tactic 100 >>> SYM GTS 250 >>> Stels Delta 200 >>> Stels 400 GT >>> SYM Joyride 200i Evo >>> Yamaha Majesty 400.

#4 OFFLINE   laudanum16

laudanum16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Василий
  • ГородАлапаевск
  • Колёса:yamaha majesty 250 тип 4 "2007 г.в.

Отправлено 10 June 2012 - 15:47

QQZ, читал с удовольствием. с юмором написано :good: тоже изначально на муху целился. не успел- быстро ушла из под самого носа... долго тыкался потом пока не наткнулся на маджу-зверек отличный, но когда вылетаю за город- все же хочется чего-нить покубатуристей

#5 OFFLINE   urinor

urinor

    Опытный пользователь

  • СИМовод
  • 606 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Александр
  • ГородПятигорск
  • Колёса:SYM Joyride 200i EVO

Отправлено 12 June 2012 - 04:02

А меня описания Мухи QQZ-том заинтриговало так, что полез в мой ползающий 3ж инет почитать про нее технических всяких статей да фото хорошего разрешения посмотреть, особо заинтересовали фото скута с полностью снятым пластиком, фото мотора и трансмиссии. Ну и что я могу сказать, когда начитался обзоров, отзывов владельцев всяких - этот мопед практически технический шедевр. Если у кого то стоит вопрос о покупке 2-ух колесного за цену более 250 тыс. то уже нужно думать, что брать - новый блестящий китай или б/у Муху. И думать плотно... ибо сама схемотехника этого японского мота, походу, предпологает его эксплуатацию в режиме "чуть почистил- залил-поехал" в течении лет 15-20... а при относительно спокойной езде (до 120-130 км/ч) он еще и детям достанется. ps: А трансмиссия конечно у него это... Так просто и ясно и по человечески. Конечно к любой технике можно найти претензии. Возможное не слишком удобное расположение свечей или воздушного фильтра, но все таки это явный лидер. И одно не понятно... что мешает другим делать двигатель (устанавливать его в раме) аналогично? И что мешает делать такую же передачу на колесо? Патент что ли? Да ну - чушь. Цепная передача тоже патент?

Сообщение отредактировал urinor: 12 June 2012 - 05:45


#6 OFFLINE   Gvozd

Gvozd

    Старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2710 сообщений
  • 1 Я поеду
  • Тел.:8-906-766-80-20
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква-Митино
  • Колёса:SYM GTS 300i и Hondaaaa VFR 1200 Croccturer

Отправлено 12 June 2012 - 07:24

Весной был в Панавто на Сущевском валу-стоит T-MAX уже проданный-показалось, что он меньше GTS 300, наворочен за свои 600 т.р. , цепь-передачу в этом году сменили на ремень, причем полностью кожухом не закрыли-сзади внизу видать- все мудрят япошки т.к. БМВ за такие деньги в спину дышат...
Заводи мотор, или сваливай с дороги...

#7 OFFLINE   urinor

urinor

    Опытный пользователь

  • СИМовод
  • 606 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Александр
  • ГородПятигорск
  • Колёса:SYM Joyride 200i EVO

Отправлено 12 June 2012 - 09:26

Да, кстати, тоже обратил внимание, на некоторых фото что ремень-передача на некоторых фото полностью закрыт а на некоторых полуоткрыт... А в живую то не видел... и потому не понял ничего, как это так. Теперь понятно - полуоткрытый ремень на последних моделях. Ну не знаю. Не считаю это плюсом. Мы не в Европе, где дороги шампунем моют. И за 600 тыс уже реально взять дорожный мотоцикл очень серьезный, тот же Suzuki GSX1250FA или Yamaha-FJR1300 почти в новом состоянии. Как QQZ пишет, а хрен его знает, каждому свое.

#8 OFFLINE   Pradget

Pradget

    Пользователь

  • СИМовод
  • 178 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Макс
  • Колёса:SYM Symphony SR 50, Yamaha T-Max -500 (2011)

Отправлено 12 June 2012 - 11:18

Уже накатал на мухе -11 года более тысячи км. Сравнивать не с чем, но аппарат мего супер пупер. Я от него кипятком писаю. с 60 км так и подталкивает тебя скут поддать газ. Ехал по трассе 60 км в дождь, компания была из 10 байков. я в город приехад сухой, а остальные как какашки. По городу комфортно, на трассе тоже на мухе не лох. подумываю вариатор спортивный поставить, но по мне и так довольно резво и комфортно. думаю к середине июля прокачаю акустикой его. уже смотрели ребята сказали, что самим интересно в алмате такой необычный байк оттюнить и поэтому мне обойдется все только в оплату колонок, усилка и тд.(придется только передними бордочками пожертвовать и кофр помучать). Доволен как слон он мне обошелся в 400тыс+900 баксов транспортировка не было дня когда бы я пожалел о потраченном. аппарат супер, вторым байком буду брать какой нибудь эндурик, а муху никому не отдам. Скажу так, что в Алматинском мото сообществе с приездом мухи все представление о байках перевернулось. уже как минумум 10 челов со своих спортов и чоперов хотят на муху пересесть. Дал им прокатится так они с таким кайфом возращали его мне. В основном мотики в Алмате используют для дневных (по работе)и вечерних, выходных покатушек по городу--и муха идеальный вариант. Только обслуживание у официалов дорогое. мне обошлось ТО на 7 тыс км с заменой масла и фильтра, и продувкой всех воздушных фильтров в 3400росс рублей.

#9 OFFLINE   QQZ

QQZ

    Старожил

  • СИМовод
  • 4204 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Сергей
  • ГородЧкаловский
  • Колёса:Yamaha Tmax 530

Отправлено 12 June 2012 - 14:52

... Только обслуживание у официалов дорогое. мне обошлось ТО на 7 тыс км с заменой масла и фильтра, и продувкой всех воздушных фильтров в 3400росс рублей.

В Москве у официалов первое ТО1000 стоит 7 косарей. Замена масла, его фильтра, трансмиссионки и больше ни хрена. Любишь гарантию, люби и деньги швырять на ветер.

ЗЫ: Модель Тмакса с ремнем это пошла канитель с 2012 года четвертое поколение. 530сс, новый обвес и ремень на колесо. Стоит новый 480тыров, про 600 - гон!

Сообщение отредактировал QQZ: 12 June 2012 - 14:53

bigbar1.gif

Те кто перековал свои мечи на плуги - пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

#10 OFFLINE   urinor

urinor

    Опытный пользователь

  • СИМовод
  • 606 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Александр
  • ГородПятигорск
  • Колёса:SYM Joyride 200i EVO

Отправлено 12 June 2012 - 17:44

Так ремень на новом получается реально открыт "всем ветрам" - всей грязИ??? А на хрена?

#11 OFFLINE   Zuran

Zuran

    Опытный пользователь

  • SYM CLUB
  • 595 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Тел.:+7-925-171-28-92
  • Имя:Андрей
  • ГородЛюберцы
  • Колёса:Yamaha Majesty 400

Отправлено 12 June 2012 - 17:51

Чтоб меняли почаще и приносили доход производителю)) Сейчас эта тенденция везде, и в мотоскутер и автопроме...

Сообщение отредактировал Zuran: 12 June 2012 - 17:52

BM Smile 50 >>> Stels Tactic 100 >>> SYM GTS 250 >>> Stels Delta 200 >>> Stels 400 GT >>> SYM Joyride 200i Evo >>> Yamaha Majesty 400.

#12 OFFLINE   Gvozd

Gvozd

    Старожил

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2710 сообщений
  • 1 Я поеду
  • Тел.:8-906-766-80-20
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква-Митино
  • Колёса:SYM GTS 300i и Hondaaaa VFR 1200 Croccturer

Отправлено 13 June 2012 - 06:10

Пардон, с ценой нового TMAX погорячился-509 т.р.-каталог Панавто.

Сообщение отредактировал Gvozd: 13 June 2012 - 06:11

Заводи мотор, или сваливай с дороги...

#13 OFFLINE   Sanchez

Sanchez

    Путешественникъ

  • SYM CLUB
  • 12041 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Саша
  • ГородМосква, ЮВАО
  • Колёса:Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

Отправлено 13 June 2012 - 06:47

Спасибо, прочитал с интересом. Автор явно предвзят, но если аппарат действительно хорош - это объяснимо. Про новый думать даже не буду, в таком бюджете реально выбор зашкаливает. А с появлением BMW шансов у Тмухи в этой конкретно стране еще меньше. А вот в категории б.у. очень даже интересно...

http://яркая-одежда.рф

Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.


#14 OFFLINE   126

126

    Архивариус

  • SYM CLUB
  • 5105 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Алексей
  • ГородBangkok, Bangna
  • Колёса:Honda PS250 (Big Ruckus)

Отправлено 13 June 2012 - 06:59

Чтоб меняли почаще и приносили доход производителю)) Сейчас эта тенденция везде, и в мотоскутер и автопроме...

Так ремень на новом получается реально открыт "всем ветрам" - всей грязИ??? А на хрена?

Это не ремень вариатора. Это приводной ремень. Муха входит в класс максиков, с "коротким" вариатором, имеющим отдельный привод заднего колеса. В этом классе живут Burg/Sky650 (привод шестернями), Gilera GP800 (привод открытой цепью), Aprillia SRV850(привод открытой цепью), BMW C600/650(привод однорядной закрытой цепью в масляной ванне). Приводной ремень, в разы надёжнее и практичнее привода цепью и шестернями. Ещё ремень позволяет совместить ося качения маятника, с ведущим валом, что есть очень гут. Как показывает практика, ходит ремень намного дольше цепи и потеря зубьев даже через одного, не повлияет на привод. Поэтому ничего тут криминального нет. В старой мухе привод был тяжеленной двухрядной цепью, да ещё купающейся в масляной ванне. Неподрессоренная масса на заднем колесе, у тех мух - маманегорюй(ладно-ладно, в бурге/скае там вообще адЪ с весом). Наконец-то они поняли это и исправили в новой мухе. Но ценник они на неё зарядили - жесть листовая. Учитывая, что сзади к ней подкрался такой конкурент как БМВ, уделывающий её по многим статьям в пух и прах. Но если вести речь о предыдущих поколениях - муха многие годы властвовала в своей категории. Но это уже в прошлом.

И многие владельцы забывают указывать один такой "незначительный" недостаточек у всех мух. Показатель "пробег на баке" у мухи - самый плохой в классе 400-800 кубов. У той же Джилеры GP800 этот показатель почти в два раза выше при одинаковых крейсерских скоростях.

ИМХО. Дизайно новой мухе - такое ощущение, что его делали в дикой спешке. Чухнувшись, что БМВ анонсировала всё-таки производство С600. Поэтому использовали в проектировании только линейку и транспортир. Если раньше на приборку мухи было приятно смотреть, то теперь это запредельное УГ, достойное разве что каких нибудь "приподнятых" китаёзов.

Сообщение отредактировал 126: 13 June 2012 - 22:33

Всех обую :)

#15 OFFLINE   Sanchez

Sanchez

    Путешественникъ

  • SYM CLUB
  • 12041 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Саша
  • ГородМосква, ЮВАО
  • Колёса:Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

Отправлено 15 June 2012 - 10:45

Камрады, а вот такой вопрос - еду в дали дальние, где Тмуху можно арендовать. Очень хочу сие сделать, так как мне мопедка сия интересна и хочется поюзать вживую. Вы тоже ажиотаж подогреваете регулярно. А миллион леммингов не могут ошибаться(с) :sarcastic: Вопросы такие: 1. При аренде, на что взглянуть мельком, дабы не взять заведомо неисправного зверя и потом встать за много км или рамсить с хозяином, выбивая свой депозит. Я так понимаю масло ДВС, охлаждайку, уровень тормозухи, лампочки и всю светотехнику повключать, давление в шинах. Что еще из КРИТИЧНОГО? По тому, что сказал: - Где у него масляный щуп? - Где уровень антифриза? - Какое давление в шинах перед\зад пилот+пассажир (желательно в кгсм и бар'ах, х.з. в чем у них манометр там будет мерить)?

http://яркая-одежда.рф

Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.


#16 OFFLINE   vipcasting

vipcasting

    Пользователь

  • СИМовод
  • 161 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Юрий
  • ГородМосква
  • Колёса:SYM Maxym 400i

Отправлено 15 June 2012 - 11:04

Кукуз - невероятно эрудированный и начитанный человек, сразу чувствуется! Большое спасибо за интересный опыт эксплуатации Ти-Макса! Теперь тоже его захотел! Хотя смущает одно, мне кажется, что Муха все таки городской житель, для дальних поездок тот же Максим раза в 2 комфортнее. Я ездил на Максиме в Ростов и обратно, практически не устал. На Мухе мне кажется было бы больше остановок и усталости спины и пятой точки. Как считаешь?

#17 OFFLINE   urinor

urinor

    Опытный пользователь

  • СИМовод
  • 606 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Александр
  • ГородПятигорск
  • Колёса:SYM Joyride 200i EVO

Отправлено 15 June 2012 - 12:33

Дизайн нового Т Макс 2012 сильно критикуют по форумам, приборную панель в пух и в прах, ремнем тоже недовольны - цепь в масленой ванне якобы была практически не обслуживаемая (только масло менять). Короче про эксплуатационные характеристики нового Т-Макс 2012 можно точно будет узнать года эдак через два... По моему же личному мнению - с приборкой перемудрили, черезчур вычурно, практичность+внешний+классика вид всегда будут цениться. А про ремень только время может показать, а лучше и вообще б на легковесный кардан перешли... вот эт было б дело.

#18 OFFLINE   QQZ

QQZ

    Старожил

  • СИМовод
  • 4204 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Сергей
  • ГородЧкаловский
  • Колёса:Yamaha Tmax 530

Отправлено 15 June 2012 - 14:41

1. При аренде, на что взглянуть мельком, дабы не взять заведомо неисправного зверя и потом встать за много км или рамсить с хозяином, выбивая свой депозит. Я так понимаю масло ДВС, охлаждайку, уровень тормозухи, лампочки и всю светотехнику повключать, давление в шинах. Что еще из КРИТИЧНОГО? По тому, что сказал.

Мельком может только спецуха определить. Нам, простым смертным, только доверять своим инстинктам.

- Где у него масляный щуп?
- Где уровень антифриза?
- Какое давление в шинах перед\зад пилот+пассажир (желательно в кгсм и бар'ах, х.з. в чем у них манометр там будет мерить)?

Масло меряется так: на холодную запускаешь на 2 минуты, потом вырубаешь и 2 минуты ждешь, откидываешь боковую, там под ней окошко. Должно быть посередине. Антифриз под правым ромбиком внизу морды. Расширительный бачок антифриза под правой лыжой. Обе детальки откручиваются крестовой 2 и шестигранником на 4. Это 1-е и 2-е поколение Мух. 3-е поколение - там ППЦ!!! Без пузыря и косяка не снимешь. Давление-шмавление 2,0 перед, 2,2 зад. Со вторым на заду 2.5. Если прое... давление, мух становится опасен.

Сообщение отредактировал QQZ: 15 June 2012 - 14:46

bigbar1.gif

Те кто перековал свои мечи на плуги - пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

#19 OFFLINE   coffee

coffee

    Опытный пользователь

  • СИМовод
  • 660 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Тел.:+7903два5два7три98
  • Имя:Артём
  • ГородДмитров, М.О.
  • Колёса:SYM Maxsym 400i

Отправлено 15 June 2012 - 14:57

клёво написано. "так бывает жалко первую испорченную тобой девку". вообще, метафоры по тексту удались!

#20 OFFLINE   Sanchez

Sanchez

    Путешественникъ

  • SYM CLUB
  • 12041 сообщений
  • 0 Я поеду
  • Имя:Саша
  • ГородМосква, ЮВАО
  • Колёса:Honda Dio AF28>Honda Foresight 250SE>Kawasaki Ninja 250R>Honda Giorno AF-24 & Honda CBR600 FA

Отправлено 17 June 2012 - 15:27

Масло меряется так: на холодную запускаешь на 2 минуты, потом вырубаешь и 2 минуты ждешь, откидываешь боковую, там под ней окошко. Должно быть посередине. Антифриз под правым ромбиком внизу морды. Расширительный бачок антифриза под правой лыжой. Обе детальки откручиваются крестовой 2 и шестигранником на 4. Это 1-е и 2-е поколение Мух. 3-е поколение - там ППЦ!!! Без пузыря и косяка не снимешь. Давление-шмавление 2,0 перед, 2,2 зад. Со вторым на заду 2.5. Если прое... давление, мух становится опасен.


Хренасе. Уже ясно, что аппарат необычен.
1. Окошко проверки масла, то есть тупо окошко с видным уровнем, без плясок с тряпкой и щупом?
2. Правый ромбик внизу морды - не очень понятно. Имеется ввиду передний щит? Где там искать этот ромбик?

http://яркая-одежда.рф

Продажа ярких светоотражающих курток полиции Великобритании.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наверх
© 2010-2011 SYMclub.org - Все о технике SYM
SYMclub.org не имеет никакого отношения к компании SYM-Россия и является частным некоммерческим порталом.
SYMclub.org has no relation to the company SYM-Russia is a private non-profit portal.
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Анонсы, новости и вопросы по размещению рекламы присылайте на admin@symclub.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования