Перейти к содержимому

Фотография

Помощь с выбором мототехники

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6438

#1 OFFLINE   Andre

Andre

Новичок

• Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
  • ГородМосква
  • Колёса:Infiniti

Отправлено 11 February 2011 - 07:48

Приветствую всех! Помогите определиться с выбором двух колес. Задача ездить на дачу летом 80км по Киевскому шоссе, соответственно что бы пробки проезжать быстрее. Дорого везде хорошая, в конце только 500 метров щебенки. По городу передвигаться не буду, т.е. в 1 км от дома у меня сразу шоссе начинается, и скоро начинаются пробки летние:)/>Ездить всегда вдвоём + кофр на багажник с продуктами т.п. Рассматриваю в основном новые Симы инжекторные joyride, gts 300, citycom. Есть такой момент что из двух колес я езжу только на велосипеде и на скутере пару дней в греции ездил и опыта у меня особого нет в этом плане. В связи с этим несколько стремно брать 185 кг скутер. Как думаете можно для первого скутера брать такую корову ? Покупать собираюсь надолго, т.е. лет на пять. А теперь собсно по моделям. Рассматриваю новые или почти новые скутеры, ибо хочу отдыхать летом а не в гараже\сервисе время проводить. Из новых я так понял Симам нет конкурентов по цена\качество. Joyride - вроде нормальный агрегат, только сомнения в комфортности езды вдвоём по трассе. Много форум читал, но не нашел сколько он по жпс едет при двоих седоках ? GTS300 - всем хорош, но самый дорогой и самый большой\тяжелый. Как на нем в пробках на шоссе пробираться ? Citycom - ни одного отзыва не нашел, только в журналах пару статей. Модель вроде 2009 года, но никакой инфы от пользователей. Или он только на сайтах висит и не продаётся ? По цене\двигателю сравним с GTS, но в чём принципиальное отличие кроме колёс ? В диване, в подвеске ? Кстати 16" колеса для меня плюс или минус будут ? З.Ы. Права ессно сделаю сезону :)/>

#2 OFFLINE   Makar

Makar

Основатель SYM Клуба

• СИМовод
  • 3875 сообщений
  • 0 Я поеду
  • ГородМосква